Четверг, 02.05.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЦИКЛЫ

 

Игровой день разделён на четыре цикла:

            с 10:00 до 14:00 – 1 цикл

            с 14:00 до 18:00 – 2 цикл

            с 18:00 до 23:00 – 3 цикл

            с 23:00 до 10:00 – 4 цикл, небоевое время, любые действия, направленные на прямое причинение вреда или воздействие на персонажа, запрещены – кулуарка, оглушение, атакующие заклинания и яды не срабатывают. Также это и не экономический цикл.

            В небоевое время возможны экономические и политические отношения между игроками, а также ритуалы и магические исследования.

 

Тем не менее, персонаж может погибнуть в небоевое время при соблюдении некоторых условностей.

  1. Дуэль.

Дуэль может происходить только по обоюдному согласию дуэлянтов и в присутствии Мастера.

Мастер может назначить место и время дуэли, если его не будут устраивать предложенные игроками варианты. По команде Мастера для дуэлянтов –  и только для них, и только по отношению друг к другу – наступает полное боевое время.

Во время дуэли персонажи, не участвующие в ней, не могут воздействовать на дуэлянтов никоим образом.

  1. Срабатывание ловушки.

Персонаж, активировавший ловушку, совершает действие самостоятельно, посему может нанести себе урон вплоть до смерти. Любые ловушки магического или иного происхождения, бьющие более чем по одной цели, в небоевое время действуют только на активатора.

  1. Продолжение действия или процесса, начатого в боевое время. Контролируется Мастерами.

Если крупное боевое взаимодействие началось незадолго до начала небоевого цикла, то Мастера могут продлить боевое время на своё усмотрение в ограниченной зоне этих событий.

Если в боевое время на персонажа было совершено воздействие, эффект которого происходит с задержкой – например, отравление или болезнь естественного или волшебного свойства –  то результаты могут проявляться в небоевое время.

  1. Самоубийство или согласие персонажа.

Яд, выпитый добровольно, с пониманием всех его последствий может иметь эффект. Контролируется Мастером. Самоубийство, выполненное по правилам игры, немедленно и автоматически отправляет персонажа к Дамире, а игрока – в мертвятник. Присутствие Мастера не требуется.

Волшебство, применённое на персонажа с его разрешения при условии понимания им всех его последствий, может иметь эффект. Присутствие Мастера не требуется.

  1. Особые случаи и только под Мастерским полным контролем.

Резервируется на различные непредвиденные обстоятельства и повороты событий, которые можно решить только на месте. Инициируется только Мастерами.

 

 

Ограничение присутствия

 

В небоевое время хозяин постройки или его доверенное лицо могут удалить любого персонажа с территории этой постройки, указав на него пальцем и сказав – «Кыш!» Игрок обязан подчиниться этому действию, покинуть территорию строения, удалиться минимум на 5 метров и не возвращаться как минимум 5 минут. Наглые нарушения духа и сути этого правила могут повлечь за собой немедленную отправку в мертвятник.

 

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz