Четверг, 02.05.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВОРОВСТВО

 

Взлом

Каждый человек, у которого есть дом или подобное жилище, может получить замок и ключи к нему. Замок моделируется фанерной дощечкой с номером на одной стороне и фигурной полосой на другой. Ключ отыгрывается жетоном с номером замка, к которому он подходит. Чем лучше замок, тем дощечка больше и толще, а фигурная линия сложнее.

Замки и ключи на старте игры выдаются Мастерами, а во время игры будут делаться персонажами, обладающими необходимыми инструментами и патентом, а также продаваться на базаре.

Любой, у кого есть ключ от замка, может проходить и проводить людей свободно. Поэтому, став жертвой карманника, проверьте, не пропали ли у вас и ключи от дома.

Взлом замка отыгрывается перепиливанием дощечки лобзиком или любыми другими средствами по размеченной линии. Работая с замком вор не может отходить более чем на метр от двери. В случае выхода линии распила за границы фигурной полосы замок считается невскрытым и заклинившим. Вскрыв, недовскрыв или заклинив замок, злоумышленник обязан положить его на видном месте перед входом. Заклинивший замок не поддаётся ремонту или отпиранию ключом. Вскрытый замок позволяет проходить в дверь кому угодно. Работу над недовскрытым замком можно продолжить. Лежащий перед входом замок вне зависимости от его исправности явно показывает окружающим то, что на него воздействовали.

В каждом доме должно быть оборудованно очевидное место для хранения игровых вещей – огороженное верёвкой и колышками пространство размерами минимум 1 м на 50 см. Игровые вещи запрещается хратить в неигровой зоне (к примеру, в палатке). При желании на это место хранения можно заказать отдельный замок.

Данное хранилище с замком начинает считаться тяжёлым сейфом который невозможно вскрыть силовыми методами или быстро унести. Только вскрытый по правилам замок позволяет получить доступ к содержимому.

Взлом сейфа без открывания замка или с заклинившим замком, или его транспортировка производится только в условиях достатка времени и в присутствии Мастера.

Если на замок или дверь наложена магия (имеется сертификат), то вскрыть их можно только сломав дверь следуя правилам выноса дверей либо, предварительно рассеяв магию, вскрыть замок.

Вынос дверей происходит двумя методами. Пинком ноги с громким криком «бум» или ударами тарана с громкими криками «бум» при каждом ударе. Пинком ноги выносятся простые двери, отыгрываемые на верёвочных периметрах домов. Дверь в постройке из полиэтилена, ткани, фанеры или досок считается укреплённой и может быть выбита только 10-ю ударами тарана. Таран для взлома дверей должен быть не менее полутора метров в длину и не менее 10 см в диаметре. Использовать его могут два человека. Каждый удар делается с разбега не меньше трех шагов.

 

 

Карманные кражи

Каждому вору будет выдано некоторое количество специальных наклеек, с помощью которых и будет отыгрываться воровство. На каждой из них будет известный только Мастерам и самому вору символ, по которому можно идентифицировать хозяина наклейки. Пытаясь обокрасть персонажа, вор должен наклеить свой знак на вещь, которую он хочет украсть. На поясный кошелек – чтобы украсть кошелек (или все содержимое кошелька, если сам кошелек дорог человеку по жизни), на карман – чтобы вытащить (или разрезать и выковырять) все игровое содержимое кармана, на сапог – чтобы украсть все содержимое сапога, и т.д.

Наклейка на грудь в районе солнечного сплетения означает, что обчищены все потайные места выше пояса. Это и мешочек под париком, и внутренние карманы, и примотанный под одеждой к телу веревками кинжал…

Наклейка на любое колено означает то же, что и предыдущее, но только для потайных мест на поясе и ниже. В трусах, в носках и т.д.

Наклейка наклеенная на предмет переводит его в обладание вором немедленно.

Наклейка наклеенная на грудь или колено – обшаривание потайных мест – требует от вора сделать это незаметно, если жертва замечает процесс наклеивания, отдёргивания руки, кража не удалась и жертва может снять с себя наклейку.

В случае если игрок, сам вор, наблюдающий за жертвой, или случайный свидетель видит нарушение данных правил, не надо подымать шум на месте. Сообщите Мастерам.

Для того, чтобы украсть оружие, щит или шлем наклейку надо прилепить на чип допуска. Воровать оружие, шлемы и доспехи, если они надеты на кого-либо, нельзя.

Если вы заметели у себя наклейку – отдайте украденную вещь или вещи ближайшему Мастеру. Если заметили наклейку на другом игроке – сразу же сообщите ему об этом!

Если вдруг сохранность вещи будет для вас настолько важна, что вы решите предпринять совсем уж кардинальные меры для ее сохранения – обратитесь к Мастеру и вам помогут.

 

Возврат вещей

С украденных оружия, доспехов и щитов просто снимаются сертификаты "предмет в игре", которые и отдаются Мастерам вместе с наклейкой вора. Вещь нельзя использовать, не отыграв ее повторную покупку. Купить вещи можно на рынке. Остальные вещи или сертификаты с них Мастер отдаёт вору.

 

 

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz