Четверг, 02.05.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

 

Игроки, заявившиеся на игру, своим участием в ней подтверждают, что они обязуются честно выполнять все Правила игры и подчиняться требованиям мастеров. За несоблюдение и/или злостное невыполнение Правил, а также за неподчинение Мастерам игроки могут быть удалены с полигона. Господа! Не хотите играть сами – не мешайте другим!

 

Правила поведения на полигоне.

 

1. Все решения, принятые Мастерами, являются обязательными для игроков.

2. Игроки располагают свои постройки в местах, указанных и согласованных с Мастерами.

3. Игроки, прибывшие на игру, обязаны иметь игровой костюм (прикид), соответствующий их роли. Игрок без прикида на игру не допускается. Игрок, чей прикид не соответствует заявленной роли, может эту роль не получить. Явные джинсагадыадидасы отправляются в городской секонд-хенд и не возвращаются, пока не найдут замену недопущенным элементам.

4. Игрок, допущенный на игру, получает игровой паспорт с указанием его реального и игрового имен, способностей и т.п. Лица, имеющие хронические заболевания, должны вписать их в паспорт вместе с указанием, что из лекарств Вам давать в случае приступа. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь подобные лекарства всегда с собой. (В случае приступа в паспорт может посмотреть ЛЮБОЙ игрок – здоровье дороже). Паспорт игрок обязан предъявлять Мастерам по первому требованию, И ТОЛЬКО МАСТЕРАМ! Этот паспорт игрок хранит в так называемом «ксивнике» – небольшом мешочке, который носится на шее, либо на поясе. Ксивник с паспортом должен всегда находиться при игроке. В ксивнике кроме игрового паспорта могут находиться ТОЛЬКО ПОЖИЗНЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ДЕНЬГИ – никаких игровых вещей!

5. Денежный взнос за участие в игре определяется Мастерской группой. При заезде на игру позже ее начала размер взноса определяется Мастерами для каждого игрока отдельно. Дополнительно взимается экологический сбор. Эта сумма будет возвращена игроку после игры при условии, что игрок прибрал свое место стоянки и Мастер это зафиксировал в его присутствии. Если игрок уехал не убрав за собой, то эко-взнос ему не возвращается. Если за игрока порядок навела команда, то взнос возвращается капитану команды.

6. Каждый игрок всегда обязан иметь при себе хайратник (повязка на голову):

Белый хайратниик – человек вне игры (покойник, перемещение в квестовую зону, дрова, туалет, вода, турист, поиск мастера по ВЕСКОЙ причине.). Злоупотребление белым хайратником карается «смертью». Поход купаться может выполняться как в хайратнике, так и не выходя из роли, что приветствуется.

Мертвые НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вмешиваться в игровой процесс, шляться по полигону без разрешения на это Мастера по мертвятнику, передавать и обсуждать игровую информацию другим мертвым или живым персонажам. Наказание – двойной срок в мертвятнике. При злостном нарушении – удаление с полигона.

Наличие хайратника проверяется при получении паспорта. Хайратник должен быть достаточно широким (шириной 3-5 см), чтобы его можно было заметить издалека (предъявивший в качестве хайратника веревочку может использовать ее на шнурки... а хайратником это не будет).

7. В случае прибытия  «туристов» в гости к игроку, он обязан немедленно их всех отослать к Мастеру по мертвятнику для получения инструктажа.

8. В связи с тем, что введение «сухого закона» нереально, вводится ограничение на потребление алкоголя на полигоне. Игрок, находящийся в существенно нетрезвом состоянии (определяет это ближайший Мастер, и его слово – закон), должен находиться в своей палатке до полного протрезвления. Участие в боевых взаимодействиях категорически запрещено!

9. Использование и хранение на полигоне любых наркотических и психотропных веществ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Нарушители удаляются с полигона немедленно. Игрок или Мастер, знавшие о наличии и/или употреблении наркотических веществ на полигоне, и не сообщившие Мастерам об этом, будут либо удалены с полигона, либо отстранены от дальнейшего участия в играх данной Мастерской группы. Мастерская группа будет рекомендовать ИИТ «Дракон» и другим мастерским группам в дальнейшем не допускать этих игроков на игры. Напоминаем, что хранение наркотических веществ – уголовно наказуемое преступление, и Мастера не имеют ни малейшего желания нарушать Уголовный кодекс.

А за пререкания Шеннар лично сдаст в полицию – опыт имеется.

10. Палатка НЕ является игровой зоной. В палатке разрешено только спать и хранить вещи, не имеющие отношения к игре или отыгрываемой в данный момент роли (еда, запасной костюм, личные неигровые вещи, недопущенное оружие и т. п.). При появлении игровых персонажей возле игрового жилища игрок, находящийся в палатке, обязан ее покинуть. Если игрок спит (действительно спит), то он может спать и дальше. Но при пробуждении (гости орали душевно и с фантазией) обязан выйти из палатки, предварительно одев прикид.

11. Костры должны разводиться в специально оборудованных для этого местах. Кострище представляет собой углубление в земле глубиной в полштыка лопаты и обложенное по периметру камнями или вынутым из ямы дерном. Не надо разводить пионерские костры! По окончании игры кострище закладывается дерном, который был вынут при его оборудовании.

12. Игра продолжается круглосуточно.

13. В связи с тем, что погода – вещь переменчивая, а переносить игру никто не собирается, настоятельно рекомендуем командам приобрести предусмотреть создание временных или постоянных тентов в случае дождя. В случае дождя под таким тентом играть – одно удовольствие. Проверено.

14. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ УКАЗЫВАТЬ ДРУГОМУ ИГРОКУ НА ЕГО ОТЫГРЫШ. Игрок, произнесший фразу типа: «Да как ты играешь? Кто так играет? Играть надо по-другому!» получит КУЧУ неприятностей на свою голову и прочие части тела. ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ – ПОСЛЕ ИГРЫ!!!!

15. Мертвятник – неигровая территория, где игрокам дается время отойти от потрясений, отдохнуть и придумать себе новую роль. Срок нахождения в мертвятнике 4 часа, за самоубийство – 8 часов.

Первый час дается игроку на то чтобы прийти в себя, отдохнуть, осознать смерть персонажа. В это время никто не имеет право давать вам никаких поручений. Последующие 3 часа вы можете либо продолжать отдыхать если вам это необходимо, либо выполнять Мастерские поручения (отыграть монстра, помочь в квесте, сходить за водой, развести костер). За помощь Мастер может уменьшить оставшийся срок пребывания в мертвятнике вплоть до нуля.

            Если персонаж сразу после смерти был поднят заклинателем в качестве нежити и подчиняется его командам, этот срок засчитывается за пребывание в мертвятнике. После окончания действия магии (не более 3 часов) игрок направляется в мертвятник где срок его пребывания сокращается соответственно.

            Если персонажа лишают жизни предварительно продержав его в тюрьме и т.п., время пребывания в заточении вычитается из срока пребывания  в мертвятнике.

16. Понятие "нечестная игра" существует для вас только в том, что касается ваших собственных действий. Никого другого вы обвинить в нечестности не можете. Событие оценивается по результату. Все случившееся – случилось, все сделанное – сделано. Если какой-то результат кажется вам невозможным – это всего лишь значит, что вы упустили какой-то (возможно, виртуальный) фактор. Это делается для того, чтобы некорректность одного игрока не влекла за собой лавины ответных некорректностей.

Это не отменяет последующего мастерского разбора ситуации с возможным наказанием читеров.

При выяснении что есть чит, а что нет Мастера будут использовать здравый смысл. Можно сказать, что чит – это использование игроком в игровых целях возможностей, которых у персонажа нет. Сюда относятся и звонки по мобильнику для передачи игровой информации, и подделка игровых денег и мастерских сертификатов и многое другое. Для того, чтобы случайно не нарушить правила, просто действуйте исходя из возможностей персонажа.

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz