Четверг, 02.05.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОСОБЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 
Пытки

            Пытки отыгрываются в присутствии Мастера. Палач на словах описывает пытку, применяемую к жертве, и Мастер определяет, насколько она была успешна и удалось ли сломить волю жертвы. Пытки бывают трёх видов: лёгкая пытка, не наносящая постоянных телесных повреждений (запугивание, порка, подвешивание, лишение сна и т.д.); жестокая пытка, наносящая серьёзные телесные повреждения или оказывающая психологическое давление (дробление костей, ампутация конечностей, угрозы применения пытки близким людям, находящимся в заложниках, раскалённый металл и т.д.); фатальная пытка – это пытка, после которой жертва не жилец, и последнее, что жертва может сделать перед смертью – это дать показания, подписать любое признание или погибнуть, так ни в чём и не сознавшись. Палач волен делать с жертвой всё, что пожелает: иногда достаточно показать кулак и жертва раскажет всё, а иногда и разорвав на куски палач не сможет добиться ответа. Жертва, воля которой сломлена, будет стараться всячески избежать дальнейшей пытки, а верить или нет в рассказы жертвы – это дело палача. Под пыткой жертва даже может расказать, о чём говорили Рантор со Слэйтоном в храме Рафоса, лишь бы избежать мучений. Какой тип пытки может выдержать жертва Мастер определяет по персонажу, которого подвергли пытке. Сдруловский фанатик вполне может выдержать и фатальную пытку и отправиться к своему Повелителю, не сказав ни слова, а  хрупкая горожанка раскажет всё, что знает, как только увидит палача.

 

Плен \Рабство

Пленник не может покинуть место своего заключения, используя белый хайратник и другие неигровые методы. Единственное исключение – поход в туалет, после чего он обязан вернуться в место заключения. Время отсутствия не более 15 минут. Игрок должен предупредить кого-либо из пленителей о своём намерении.

Игрок не может удерживаться в плену более 4 часов, если он сам того не желает. Если по прошествии некоторого времени пленник был убит, время пребывания в плену минусует время мертвятника. Если пленник не желает пребывать в плену по прошествии 4 часов, он одевает хайратник и оправляется в Мастерятник, где может дожидаться освобождения своего персонажа или взять другую роль.

Пленник – захваченный силой и лишённый свободы персонаж, который не смирился со своим положением. Раб – персонаж, принявший новую для себя реальность своего существования и не стремящийся вернуть себе былое положение. Т.е. разница лишь в том – сломлена воля персонажа или нет. Сделать насильно рабом в Гроллинге жителя Гроллинга – практически невозможно, если только он сам не согласен на это. Иногда торговцы продают рабов, но по игротехническим причинам раб через 4 часа игры становиться виртуальным, если он сам не пожелает продолжить игру в этом качестве. Это означает, что игрок, отправленный из мертвятника рабом, через 4 часа одевает белый хайратник и возвращается в мертвятник для получения нового персонажа.

 

Похороны

            Игроку рекомендуется немного дольше отыгрывать труп, нежели это указано в боевых правилах. В городе трупы должны убираться и захораниваться, если этого не происходит – в районе может вспыхнуть чума. Если персонаж был захоронен, срок в мертвятнике для игрока может быть значительно уменьшен. Чем пышнее похороны, тем больше всего полезного получит новый персонаж, выходя в мир.

 

Секс

            Секс отыгрывается массажем в течении 10 минут. Беременность и роды отыгрываются по желанию женщины, но учтите – дети за год не вырастают.

 

 

 

 

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz