Четверг, 02.05.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эрта 2008. Час гидры.

 

 

Мастерская группа «Эрта» представляет Вашему вниманию игру «Эрта 2008. Час гидры». Действие игры развернется в городе Гроллинг с 987 по 992 год от появления Ранканской звезды.

В 979 году закончилась Великая война. Тарт лежит в руинах. Северные королевства празднуют победу, но эту победу омрачает та высокая цена, которую пришлось заплатить за нее.

Ужасная угроза сдруловского господства ушла в прошлое. В истории Эрты наступила новая эпоха – эпоха без Тарта. Однако, с окончанием войны Огранда не стала более безопасной. На смену тартовским войскам пришли разрозненные орочьи банды, с которыми продолжают бороться Северные королевства в своих ограндских провинциях.

 С падением Тарта исчезла опасность, нависавшая над всеми Лесным королевствам. Он был их непримиримым врагом, что заставляло королей держаться вместе единой коалицией. Теперь все изменилось – не  стало общего врага, заключены новые союзы, изменились границы, и даже вера начала меняться.

На востоке, поднявшись и расправив крылья, возникла новая империя, бывшая некогда королевством Ранк. Ранканская империя начала поклоняться новому богу – Джусту, восстанавливая древние традиции. Дитон и Шрайк создали Союз Среднелинкийских государств, чтобы противостоять возможной агрессии со стороны соседей. Северные королевства с подозрением смотрят на Ранк – не станет ли он новым Тартом. Сальтия создала единый пантеон и жрецы поклоняются всем богам, а не каждому в отдельности как принято в Линкии.

Правители Северных королевств разделили территорию Огранды между собой, и лишь одна ее часть была не тронута – Гроллинг. Самый большой город не только в Огранде, но и в мире, население которого и люди, и орки, и эльфы, и гномы и многие другие, кто обитает на Эрте.

Переселяются в Гроллинг по разным причинам – кто-то скрывается от закона, кто-то ищет лучшую долю, а кто-то мечтает заняться торговлей и разбогатеть – ведь городом управляют торговые фракции и если у тебя есть золото, то тут все шансы приумножить его, но можно и всё потерять.

В Северных королевствах государства ревностно следят за своими подданными – кто каким богам поклоняется, но не здесь. На улицах города можно встретить проповедника Саргата, а можно найти и секту Сдрула; и жрец Джуста, и орочий шаман здесь не редкие гости. На своей территории только фракция решает кому из богов будет строиться храм, но по сложившейся древней традиции народ Гроллинга в основном поклоняется двум божествам: Гермию – ведь жизнь города зависит от торговли и Морту – болезни – извечный спутник больших городов и по мнению жителей легче упросить Морта не насылать болезнь, чем Ретону излечить.

В Гроллинге расположен центральный храм Морта, который находится в кантарийском районе. Необходимо отметить, что у каждой фракции своя храмовая улица.

Кроме жрецов в городе есть и маги. Каждый глава фракции мечтает, чтобы при нем был маг и завидует, если у его конкурента маг сильнее. Маг – это и престиж, и защита фракции. В Гроллинге есть отделение инквизиции, которое не пренадлежит ни одной из фракций, а подчиняется только конклаву магов. В задачу инквизитора входит слежение за соблюдением магами законов конклава и уничтожение колдунов.

В городе нет королей, графов или баронов, но есть богатые и бедные. Богатые господа гордятся своим богатством и стремятся выставить его на показ. Иногда это доходит до абсурда, но по мнению зажиточного горожанина, чем больше на нем драгоценнойстей, тем выше его статус в обществе. По этой примете гроллингца очень легко отличить от других состоятельных жителей Эрты.  

 

 

 Символом Гроллинга является многоголовая гидра, головы которой не могут договориться между собой подобно гроллингским фракциям. Этот знак не является в городе официальным, но сходство с гидрой было удачно подмечено другими жителями Эрты.

Город разделен на районы, каждым из которых управляет своя фракция. Первая – самая могущественная и богатая – кантарийская. Им принадлежит сеть банков и они контролируют основные торговые пути. Марберцы, карверцы и ферминдерцы уступают в могуществе кантарийцам, но равны по силе и влиянию между собой. Сфера их торговых интересов распространяется практически только на Огранду. Эльфирийцы и гролларцы – это фракции, управляемые эльфами и орками соответственно. Особенно влиятельными их назвать нельзя, но у каждой из них есть ряд своих преимуществ. Эльфирийцы успешно торгуют с Лесными королевствами, к тому же их район считается достаточно престижным – людям приятно соседствовать с эльфами, да и дела они привыкли вести достаточно чистоплотно. Орки же выживают за счет многочисленности и прочных торговых связей с Ограндой. Однако с падением Тарта их положение пошатнулось. Залерийцы объединяют под собой все самые бедные кварталы города. По численности эта фракция самая большая, но их материальное благополучие осталось в далеком прошлом и сейчас некогда респектабельная фракция избрала другой путь – в их рядах и воры, и убийцы и прочий городской сброд. Разумеется, представители других фракций не хотят иметь с ними никаких дел, однако сами они считают себя большой силой – ведь за их плечами вся беднота.

Фракции постоянно враждуют между собой за влияние над кварталами города и контроль над торговыми путями. Они постоянно пытаюсь выжить друг друга с торговых точек и не редко с оружием в руках сталкиваются на пограничьи кварталов. Также и внутри фракций постоянно происходит борьба за власть.

Долгое время, пока существовал Тарт, Гроллинг были торговой прослойкой между Северными королевствами и сдруловской державой. Но Тарта не стало и пришло время фракциям наладить новые торговые пути и отношения. Это становится поводом для наведения нового порядка и в самом Гроллинге. Судьба города в руках его правителей и народа.

 

 

 

 

 

 

 

            Итак, на игре ''Эрта 2008'' будут представленны семь гроллингских фракций, однако большинство жителей Гроллинга не являются членами какой либо фракции, они просто живут на территории под её управлением. Таким образом, каждый сам может решить, будет ли он играть простого горожанина или состоять в какой либо фракции.

Как уже было сказано выше, в городе существует множество храмов фактически всех богов, так что ждем заявки от будущих жрецов. Также можно получить роль мага или инквизитора. Классов как таковых не будет, но те, кто использует магию, будут вынуждены проходить испытания для получения новой силы и допуска к более мощным кругам заклинаний.

В Гроллинге большое количество наемничьих гильдий и вольных приключенцев – для них планируется множество квестов разной степени сложности.

            Если у Вас возникнут какие-либо свои идеи по поводу создания команды, подойдите к Мастерам.

            В Гроллинге живут представители многих рас - здесь есть и эльфы, и орки, и гномы, и дварфы и многие другие из тех, кто обитает на Эрте. Можно выбрать любую расу, согласовав её с Мастерами.

            На игре не будет навыков, виртуальных отрядов и экспы. Постараемся максимально упростить технические правила, чтобы игроки могли играть, а не изучать математику по своим персонажам.

             Остальное Вы узнаете из Правил, а пока что рекомендуем прочитать на сайте Sanctuary информацию по предыдущим играм, из которой вы сможете почерпнуть сведения как по истории мира, так и  по существующим на Эрте реалиям.

           

Мы ждем всех и каждого на этой игре.

 

С радостью ответим на все Ваши вопросы на сайте Sanctuary в ветке форума, посвещенной игре Эрта 2008, и по электронной почте erta-2008@yandex.ru

 

Старшие Мастера – Килайт, Корнель, Лиза.

 

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz